[Comm] дублирование IP/MAC

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Вт Дек 31 14:50:14 MSK 2002

On Mon, 30 Dec 2002 20:52:22 +0400
Rinat Bikatov <BiRin на orbita.udm.ru> wrote:

> а это карточки с одинаковыми мак-адресами - я такое пару раз видел.
Дейсвительно, например неоторым реалтекам (видимо портятся они) сносит крышу и MAC обнуляется,
причем бывает, что в утилите на дискете нет перепрошивки мака.. некоторые
железки реагируют на такой мак оченно странно. =)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru