[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пн Дек 30 14:16:00 MSK 2002

On Fri, 27 Dec 2002 17:33:21 +0300
Борис Ревякин <br на gin.ru> wrote:

> О причине этого в свое время говорилось в рассылке
> и причина не в apt, а в rpm. Направьте лучше свою
> неуемную энергию на поиск этого по архиву.
Если Вы соизволите слистать на начало разговора именно в направлении
apt/rpm - речь шла о связке в которой 'кто-то не отрабатывает'. Мне,
_как_ _пользователю_, начхать кто - --rebuilddb мне приходится делать и
при этом до того ни разу не воспользовавашись rpm'ом. Причем я в ручную
rpm пользую не так интенсивно, как apt, так что диагностику Вам выдаю
только ту, что имею. =)

> Олег, Вы просто утомили уже...
Читайте внимательно. =)

PS: Кстати, раз Вы это знаете - отправлен ли bug report в rpm development? =)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru