[Comm] Ура! оно заработало! man stty !!!

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Дек 30 10:54:04 MSK 2002

> На русском вряд ли вообще что либо стоящее про программирование
>когда либо будет. Так что надо учить английский и французский.

дык я просил вводный материал,
чтобы почитать _что ето такое_
так как пока об этом знаю лишь название.... ;)
английский знаем (не в совершенстве, но хватает ;)

ЗЫ: я поразглядывал его немножко,
но он мне еще меньше чем питон подходит (если
следили за темой). А так конечно возникнут задачки
и под него наверно...