[Comm] COM-port & bash

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Дек 30 10:49:49 MSK 2002

>А вы попробуйте традиционным Unix-путём пойти: написать несколько
>простых программок, выполняющих ограниченный набор функций и управляемых
>параметрами командной строки, и уже этим набором оперировать из скриптов.

дык именно так и иду
только написал несколько скриптов а не программ

один отправить запрос и принять ответ
второй - очистить входной буффер
и еще пара маленьких...
к ним несколько запросов в текстовых файлах а-ля
 - старт/стоп девайсу
 - установка новых настроек девайсу

итд

интерфейс у девайса писал я сам - специально делал текстовый,
чтобы запросы от руки писать можно было ;)