[Comm] Re[2]: [Comm] Помогите с консольным шрифтом

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Дек 29 20:02:29 MSK 2002

Hello Anton,

Sunday, December 29, 2002, 8:47:29 PM, you wrote:

AK>     >  Да  нет, мне  надо только,  чтоб режим  был строго  800x600, то
AK>     > есть,  чтоб не  было  растянутых пикселов  (ноутбук старый,  там
AK>     > аппаратного сглаживания для некратных режимов нет).

AK> Что-то я  не догоняю. В стандартном режиме  80x25/9x16 есть растянутые
AK> пикселы? Если нету, чем этот режим плох?

AK> Если есть -- чтО даёт  плавное изменение стандартного модлайна 80x25 в
AK> сторону увеличения количества  пикселов по горизонтали (т.е. домножить
AK> первые четыре числа в модлайне, скажем, на 10/9)? Так-таки сразу
AK> и перестаёт работать?

Еще раз. Это ноутбук. У жк-матриц нет понятия "модлайн" в таком
смысле, в каком оно присутствует на CRT (с попиксельной
реглировкой).

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru