[Comm] Помогите с консольным шрифтом

Anton Kovalenko =?iso-8859-1?q?a=5Fkovalenko_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Дек 29 18:56:51 MSK 2002

    >  Так не поддерживается этот режим. Почему стандартные фонты
    > выглядят нормально в 80x24?

Хрен его знает. Кстати, стандартный режим 80x25 -- именно 9x16.

А какого режима хочется? Чтобы смотрелся, как стандартный, но символов
побольше   умещалось?   Тогда   можно   нарисовать   90x25/8x16.   Или
90x28/8x14....

Но сначала,  конечно, имеет  смысл попробовать режимы  из стандартного
конфига (помнится, что-то там было специально-под-какой-то-ноутбук).
Неужели ни один не работает?

--
With Best Wishes, Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */
#!/usr/bin/wish - best wish I have for you!