[Comm] Помогите с консольным шрифтом

Anton Kovalenko =?iso-8859-1?q?a=5Fkovalenko_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Дек 29 18:02:01 MSK 2002

    >  Может я и ошибаюсь, но что тогда выдаёт SVGATextMode -s, говоря
    > про 80x24x9?

Именно то, о  чём я писал. То есть, в самом  шрифте восемь столбцов, а
девятый  достраивается VGA.  Причём "достраивание"  переключает именно
SVGATextMode, а  consolechars тут ни  при чём (он честно  грузит шрифт
8xЧто-то).

    >  Вообще мне нужны фонты, которые нормально бы работали на матрице
    > 800x600 - ноутбук старенький и корявенький, а с русскими текстами
    > работать хочется...

Для такого я бы посоветовал режим 100x37 и шрифт _8x16_. Но если он не
смотрится, можно нарисовать для SVGATextMode режим 88x37 со шрифтом _9x16_
(шрифт _тот же самый_, но колонок _девять_, о чём нужно сказать SVGATextMode
в соответствующей modeline).

--
With Best Wishes, Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */
#!/usr/bin/wish - best wish I have for you!