[Comm] Ура! оно заработало! man stty !!!

Вс Дек 29 17:16:13 MSK 2002

On Sat, 28 Dec 2002, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> я думал, что ТЦЛ в основном заточен под создание
> гуевых приложений, но похоже я тут не прав
> в чем-то...

 Не совсем так. Точнее - совсем не так. Тикл - это, с разных
точек зрения, или "лисп для бедных", или простое и мощное
средство метапрограммирования.

> где нибудь есть вводный материал на русском в ТЦЛ
> чтобы его почитать ?

 На русском вряд ли вообще что либо стоящее про программирование
когда либо будет. Так что надо учить английский и французский.