[Comm] Re[2]: [Comm] [JT]Re: Конь 3 Меча и магии (вынь) under wine.

Balabay Sergey =?iso-8859-1?q?johnny_=CE=C1_bazarov=2Enet?=
Сб Дек 28 21:03:31 MSK 2002

Здравствуйте, Пушкин!
On 27 декабря 2002 г., 23:21:19 you wrote:
<соскипано>
ПСА> А что, не хватает HOMM3 Возрождение Эрафии? Нативная линуксовая
ПСА> от Loki?
а) я на Локи не смотрел (пока), если тем более Эрафия (не люблю)...
б) Где её в таком случае достать в Омске (не качать же на коннекте
21,6 кбит/с?)?
Просто интересно, ведь по идее обдурить можно инсталер (видимо
посмотреть мне надо будет в сторону конфы с ограничением памяти, если
есть).

--
Balabay Sergey
email:johnny на bazarov.net