[Comm] COM-port & bash

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Сб Дек 28 18:18:25 MSK 2002

>;)
>dd агрессивная команда :)
>я с СОМ1 и СОМ2 работал  в ASPLinux и в qnx4
>попробуй соединить два ком порта на целевой системе, затем на одном
>терминале запусти
>cat /dev/ttyS0
>а на другом терминале ls >>/dev/ttyS1
>побалуйся с настройками, заставь порты данные гонять туда-обратно...
>Ян

второй-третий закорочены, то есть что отправляю то и должен получать
stty -F /dev/ttyS0 clocal
по идее должно отключать реакцию на модемные сигналы управления
однако при этом операция чтения (не важно dd or cat) сразу заканчивает
свою работу не прочитав ни одного байта

если сигналы управления модемом включить, то
cat /dev/ttyS0 как и положено висит и ждет входных байтов,
но при этом
cat file > /dev/ttyS0 сперва ждет сигналы управления от
модема прежде чем отправить что-то

то есть надо еще перемычки вешать (ДТР-ДСР), а их
вешать не хочется - кабели перепаивать надо, да и под
виндами девайс с которым я возюкаюсь работает без
этих перемычек: то есть меня не поймут просто....

куда копать пока непонятно... :(