[Comm] COM-port & bash

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Сб Дек 28 18:05:55 MSK 2002

Dmitry E. Oboukhov wrote:

> блин - сам дятел, как говорится... ;)
> там все по умолчанию настроено на всякие сингалы от модема,
> оно на них и реагирует....
> а мне надо простой RS, у которого только TXD & RXD выводы,
> щас попробую отключить все что только можно с помощью stty...

неа
не получается
stty -F /dev/ttyS0 clocal cread 38400
- то есть сказал, что
линия _без_ модемного управления,
и прием символов разрешен
скорость 38400

2,3 выводы закорочены

cat /dev/urandom > /dev/ttyS0 работает (осциллограф все нормально
кажет)

операция чтения
cat /dev/ttyS0
выбрасывает управление _сразу_ без всяких предупреждений итд
куда копать дальше подскажите ?

ЗЫ: а то так неохота на С/С++ это делать, тут именно набор скриптов
нужен...