[Comm] LILO & GRUB

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Сб Дек 28 15:11:51 MSK 2002

On Sat, Dec 28, 2002 at 01:56:57PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> в итоге переход именно тем и вызван что что-то не работает
не понял... в итоге _чего_?
что-то я упустил какую-то нить, похоже :)

> (хуже) или просто эксперименты (скорее всего от того, что
> где-то слышал, что в другом оно лучше...)

> и все же
> переход хотя бы для себя должен быть обоснован,
переход _всегда_ должен быть обоснован, коню понятно

> хотя бы так:
> - тут это проще, а там приходилось с этим возиться
>    (например апт у АЛЬТа или Дебиана)
> - тут с разработчиками проще общаться (тот же АЛЬТ
>   для русскоязычных пользователей)
> - просто поглядеть как оно там/поэксперементировать...
- да и вообще... (это четвёртый пункт)

> имхо третье обоснование отнюдь не катит на обоснования
> переделки работающей системы
А кто из присутствующих говорил о переделке существующей системы?
:о)

да ни одно не катит, строго говоря.
но совокупность -- покатит. особенно с четвёртым впридачу.

ой (опять), как мы далеко от груба убежали...

кстати, а разве то, что там не надо переустанавливать загрузчик при
добавлении варианта загрузки (изменении параметров загрузки) --
это не преимущество?

(но я же уже просил не спорить о вкусах :о] -- зачем же я опять...)

короче, я здаюсь, беру все свои слова (заворачиваю в полиэтилен:) и ухожу
дальше искать счастья в визуальных средствах моделирования баз данных..

--

Q:	What's the difference between Bell Labs and the Boy Scouts of America?
A:	The Boy Scouts have adult supervision.