[Comm] Re: raid

Andrew Grechko =?iso-8859-1?q?a=5Fgr_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 28 12:53:03 MSK 2002

28 Декабрь 2002 12:25, Michael Shigorin wrote:

> Ну не знаю.  Неправильная кувалда.
>
> Зачем failed, а не hotspare?  И зачем тормозить и mkraid?
Затем, что и мне и автору начавшего тред письма хотелось именно
добавления в зеркало еще винтов не как горячей замены, а в
качестве используемых для зеркалирования. Степень избыточности -
это уже идеологический вопрос, IMHO. По тому варианту, который я
использовал - а что, mkraid для пересоздания суперблока можно
спокойно на неразмонтированном/ неостановленном зеркале делать?
Охотно готов поверить, что добавлять дополнительные диски (т.е.
не прописанные в raidtab на момент создания зеркала) в зеркало
можно и нужно через hotspare, но тогда прошу пояснить как это
делается так, чтобы они становились равноправными со старыми.
Отсылка в _конкретную_ документацию с удовольствием
принимается:)

--

With best regards,
Andrew Grechko