[Comm] Re: [JT!] Re: [JT] загрузка нескольких операционок

Пт Дек 27 16:54:03 MSK 2002

On Fri, Dec 27, 2002 at 12:53:06PM +0300, Бессонов Ян wrote:
> Какая же эта шутка ? -- реальная практика, 2000 или XP
> поставить пости не возможно и ещё места на винте жрут... а
> нафиг это надо ? толку от них ни какого, Ме лучше пашет, чем
> остальные виндовые операционки конечно он чаще падает чем

Ну знаете.  Уходя в глубокий офтопик -- win2k -- первая
операционка MS, которая хоть на что-то похожа, а вот линолеум --
это продукт прессинга (мис)манагмента на нещасных, пытающихся
что-то из доса еще выжать.

Это уродище оснащено таким количеством мисфич, что говорить о
"лучше" IMVCO не приходится -- оно _хуже_ всего.  Разве что с '95
orig, может, сравнимо по pain in the arse.

PS: я не использую win, все вышеуказанное -- по наблюдениям над
работающими рядом друзьями/смежниками (как правило, достаточно
квалифицированными людьми).

PPS: меня сейчас изобьют свопами и выкинут в talk-room, поэтому
уж лучше, Ян, сжальтесь и не отвечайте :-)