[Comm] LILO & GRUB

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пт Дек 27 16:11:59 MSK 2002

Dmytro O. Redchuk wrote:

>Вы не согласны и хотите поспорить?-)
>Не, я не хочу.

>теоретически -- согласен,
>практически -- а если приспичило? разве все наши действия должны быть
>рационально оправданы?  -- позвольте!! :-)

;)

>(я вот перелез на альт после весьма долгого -- ну, не триста лет, но с 4.0
>-- сидения под шапкой: неужели, не стоило, раз шапка работает, раз "новых
>фич" ну явно не "гораздо больше" ?.. почему не стОит, раз вожжа под мантию
>попала?-))

а ведь действительно не стоило ;)
( если все работало конечно )
а так у АЛЬТа есть несколько неоспоримых вещей:
1. community & sisyphus @altlinux.ru
2. apt-get
причем имхо наиболее важен п. 1
в остальном все дистры более менее одинаковы.
плюсы одного компенсируют минусы другого...

в контексте: просто речь идет о _слишком редко юзаемой тулзе_
и конечно лучше поковыряться в чем-то более существенном,
чем рассматривать переход от одной тулзы к другой
по существу такой-же, которую юзаем раз в год-два

а про вожжа под мантию - тут спору нету
как говаривал один мой знакомый мужик (относительно
рыбалки правда говорил, но все же):
"азарт - хуже поноса, как начнется - ничем не остановишь..."