[Comm] LILO & GRUB

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пт Дек 27 15:44:19 MSK 2002

Dmytro O. Redchuk wrote:

>(читая info grub):
>======================
>*** Footnotes appearing in the node "Role of a boot loader" ***
>
>   (1) The LInux LOader, a boot loader that everybody uses, but nobody
>   likes.
>======================
>
>Так зачем спорить о вкусах?
>Разве это добавит ответом на вопрос "как поставить?" ... ?

Вы немного не поняли:
я говорил о том, что когда что-то уже стоит, то переходить на что-то
более другое имеет смысл _только_ если тут горраздо больше новых фич.
ИМХО: загрузчики - это вещь с которой возятся ну
_очень_ нечасто, и если стоит ЛиЛо - смысла переходить
на груб я не вижу. В описанной ситуации (когда можно грузиться
только с дискеты или СД) он не дает преимуществ, в остальное время
тип загрузчика безразличен.
лучше юзать нечто более изученное, если больше знаешь груб - юзай груб,
больше лило - юзай лило, переход с одного на другое в 99% случаев не
оправдан