[Comm] клавиатура

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Пт Дек 27 17:23:31 MSK 2002

С наступающим Новым Годом!

> Все просто :)
> Сначала запускаешь xev, давишь кнопки, записываешь их
> скан-коды. Потом любимым редактором открываешь файл
> `~/.lineak/lineakd.conf' и пишешь в него сроки вида:
> код_кнопки = "команда"
> после чего запускаешь lineakd и радуешься жизни :)
>
> ЗЫ Можно и в `/etc/lineakkb.def' дописать свою модель
> клавиатуры (если ее там нет) и указать для скан-кодов внятные
> названия (я туда свою BTC 8110W прописал, хоть на ней всего 3
> доп. кнопки).

Всё сделал "по науке" и моя Logitech Internet Navigator прописана
в lineakd.conf со всеми кнопками. Настроил вызов mail все
медиа-кнопки, но остальные клавиши не реагируют даже на простую
команду типа /home/user. Есть подозрение, что для этих клавиш
работают только определённый вид команд. Например, только
http://www. ...
С уважением,
Юрий.