[Comm] клавиатура

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Пт Дек 27 12:17:31 MSK 2002

С наступающим Новым Годом!

> Конечно будет. Клавиатура - она и в Африке клавиатура.
> Дополнительные пимпочки - через lineakd заюзать можно.
> ИМХО sven неважного качества делает клавы. Лучше уже Logitech,
> BTC, Cherry, Mitsumi

Подарили Logitech Internet Navigator. Поставил lineakd, даже одну
кнопку задействовал - mail. А вот остальные .... . Может быть
"поделитесь" командами для конфигурации, а то я не очень "дружен"
с командной строкой. Особенно непонятно как медиа-кнопки
задействовать.
Спасибо.
С уважением,
Юрий.