[Comm] [JT] новый диск

ASA =?iso-8859-1?q?asa_=CE=C1_gpovz=2Eudmnet=2Eru?=
Пт Дек 27 08:41:16 MSK 2002

Hi, Sergey S. Skulachenko

> И всё-таки я думаю, что нет ничего лучше HOWTO. Справиться с
> установкой нового диска (взамен старого) я смог только после
> прочтения
> file:///usr/share/doc/HOWTO/HTML/en/mini/Hard-Disk-Upgrade
> Я благодарен тем, кто мне пытался помочь, но первая моя попытка
> была неудачной. Я уж отчаялся, решив, что BIOS совсем кривой.
> Сегодняшнее письмо М.Шигорина таки заставило меня прочесть
> Hard-Disk-Upgrade. Ещё раз хочу сказать, что ничего, кроме этого
> документа, не нужно.
Может быть, я невнимательно прочитал этот и mini/Partition,
но ни тут, ни там я не нашел предостережения против возможных траблов с
геометрией. Кроме того, звучащее там обязательным требование располагать
загрузочный раздел в пределах первых 1024 цилиндрах сейчас уже является
_желательным_, но не обязательным (есть четкий набор условий, выполнение
которых гарантирует успешную загрузку с раздела выше 1024 цилиндров).

--
Да не оскудеет свободное место на твоем винте!
ASA at work: asa()gpovz.udmnet.ru  at home: llb()udm.ru