[Comm] [JT] Re: OpenOffice crashes in ALTJ 2.1

Anton Kovalenko =?iso-8859-1?q?a=5Fkovalenko_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Дек 27 01:23:07 MSK 2002

    > Так  что  вот  и  практический  вопрос:  есть  ли  более быстрый
    > текстовый  редактор  (без  особых наворотов, но чтобы можно было
    > задать  элементарное форматирование вплоть до таблиц и списков),
    > результат  работы  которого  можно  было бы перегнать в .doc или
    > .rtf?  Kwriter  (в  нем  убивает  необходимость  грузить кдешные
    > либы), или есть что полегче?

Есть Ted,  который умеет  и таблицы,  и списки, и  др. и  пр... Родной
формат у него -- rtf. Во времена Ted 2.6 я видел сборку от IPLabs, где он
был поправлен на предмет русского. Нужно ли его сейчас патчить для этого,
или он и так работает -- я не знаю. Есть ли он в Сизифе -- тоже не знаю.

--
With Best Wishes, Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */
#!/usr/bin/wish - best wish I have for you!