[Comm] Re: cups-1.1.14-alt3.2 сломан?

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Чт Дек 26 22:32:55 MSK 2002

Michael Shigorin пишет:

> Хм, в сизифе samba-client-cups-2.2.7-alt1 отбили -- тогда smb
> ломалось.  Тут непонятно: только про проблемы с апдейтами явно
> стоит добавлять копию на devel на altlinux.ru .

А вдруг это проблема не с апдейтом? :-)  Хотя я долго с этим провозился,
пришлось откатиться на предыдущий пакет (с дистрибутивных дисков),
который заработал только после того, как я пересоздал /etc/cups (новый
cups другие права выставляет на некоторые файлы, среди владельцев
попадался lp).