[Comm] GTK+

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Дек 26 20:29:05 MSK 2002

On Thu, 26 Dec 2002 16:30:34 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Есть perl-GTK, но он для Gtk1, который уходит в прошлое.
> perl-GTK2 пока в зачаточном состоянии (потому мы его не собираем).
> Можно обратить внимание на python, ruby (по последнему у нас есть
> список рассылки), для них существуют работающие привязки к Gtk2.

Про Python много наслышан, собираюсь и его осваивать понемногу. А что за ruby (если можно - просто линк)?

> Qt ( очень мощная библиотека, но версия для Win32 платная), wxWindows,
> fltk.
>
> Rgrds, AEN

Благодарю за исчерпывающий ответ. Это то, что мне нужно было знать. Всем спасибо.

--
With best regards,
Alexey.