[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] [JT] загрузка нескольких операционок

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Чт Дек 26 20:01:24 MSK 2002

Hi!
On Thu, 26 Dec 2002 19:31:43 +0300
"Бессонов Ян" <yashka на mailru.com> wrote:

> MS Windows Me однозначно лучше 2000, XP, на счёт NT не знаю.

у-у-у-у как у Вас все запущено... :-)))
NT/2000/XP - прекрасные тестировщики железа.
Если они откровенно дурят, то разбирайтесь с железом.
На исправом железе проблем нет, особенно в ХР.
Проверено временем. :-))))
У меня есть знакомый который так же как и Вы утверждает,
что "ХР не идет ни в какое сравнение с 98. ХР - глюкало".
Гляжу а он на каком-то древнем VIA-шном чипсете упражняется. :-)
Потом он "маму" поменял на обыкновенную i815, теперь сидит под 2000
и вполне доволен, а вот ХР не жалует, т.к. она на его машине слегка
подглючивает. Я ему говорю - попробуй память поменять (я точно знаю,
что конкретно его "мама" почему-то не дружит с модулями в 256 метров,
а со 128 - нормально), он уперся рогом - ХР глюкало и все!
А у меня не глючит почему-то, даже не пойму почему. :-))
Так что "глюкало глюкалу - рознь" :-)))

> Работает как нормальные часы, особенно если не ставить игрушки от Микрософт.
> Когда-то поставил Флайт Симулятор от Микрософт -- пришлось винт
> форматировать... он всю операционку похерил... корневой каталог виндов
> стёр...

Я у шефа это чудо видел. Работает нормально (с его слов). :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov