[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] [JT] загрузка нескольких операционок

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Чт Дек 26 18:38:01 MSK 2002

Hi!
On Thu, 26 Dec 2002 11:02:01 +0300
"Бессонов Ян" <yashka на mailru.com> wrote:

> хочу

> А откуда он возьмётся ? Какой смысл его ставить ?

А что, Windows NT/2000/XP уже перестали существовать?
Ну может для кого-нибудь и перестали, но не для меня,
поскольку всех своих задач только под Linux я решить
не могу.

--
Best regards!
Igor Solovyov