[Comm] [JT] GTK+

Anton Kovalenko =?iso-8859-1?q?a=5Fkovalenko_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Дек 26 16:42:33 MSK 2002

    > Qt :-D библиотека на С++ (сейчас такой флейм распролзётся :-))))

А  чего флеймить?  Если  бы  спрашивали о  том,  какие есть  _хорошие_
тулкиты, и вы назвали бы Qt -- тогда можно и пофлеймить. ;-) Но речь
ведь не о хороших, а о подобных Gtk+, так ведь?

P.S. С тех  пор как появился убойный виджет  tktreectrl, у меня пропал
     последний  повод иногда  поглядывать с  завистью в  сторону  Qt и
     Gtk+.

--
With Best Wishes, Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */
#!/usr/bin/wish - best wish I have for you!