[Comm] GTK+

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Дек 26 16:34:58 MSK 2002

A.L. Klyutchenya пишет:

> Qt :-D библиотека на С++ (сейчас такой флейм распролзётся :-))))

А что тут флеймить, для пишуших на С++ альтернатив Qt мало. Для меня,
например, основной ограничивающий фактор - рисовалка GUI, glademm и
бесплатный wx-аналог значительно деревяннее.

А для перловцев вряд ли можно найти что-то лучше GTK+

А некоторых ни то, ни другое не прет :)

--
С уважением, Прокопьев Евгений