[Comm] Переносимые приложения на Qt и стили KDE

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Дек 26 16:27:25 MSK 2002

A.L. Klyutchenya пишет:

> Просто у вас будет в одном случае приложение НЕ Qt.
> Соответственно, вам потрябуется вся бодяга по хидерам из КДЕ.
> и.т.п. Т.е. Если уж таким макаром, то писать сразу приложение
> КДЕ :-D

А на винды как его переносить? И в чем бодяга? Во включении
дополнительных заголовков/либов?

> Не понял?

Да я уже и передумал :) Просто нужна была константа для определения
того, что в проект включены заголовки KDE, но наверное хватит
аналогичной для ОС

--
С уважением, Прокопьев Евгений