[Comm] Re: Довести до рабочего состояния i845PE (ICH4) на Мастере

Ilia Menchikh =?iso-8859-1?q?meniluha_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Дек 26 15:42:17 MSK 2002

On Thu, 26 Dec 2002 17:17:04 +0600 (NOVT)
Пушкин Сергей Алексеевич <pushkin на asdg.ru> wrote:

> Однако хавтушка к полному просветлению не привела, т.к. там
> предлагают копировать /dev просто так. Представляю, начинает он
> копировать из старого винта на новый файл /dev/hdb2 (например).
> Или еще круче - /dev/hdb. Думаю, получится весело. Или я не прав?

А зачем? Вы там данные или программы храните?
Вы бы еще /proc скопировали, если получится, напишите как :)

А если серьезно /dev не является файловой системой на жестком диске =>
копировать ее при переносе не нужно. Кстати в хавтушке это есть.

PS. На LOR проскакивал скриншот о киске на которой хранились mp3 файлы.
Наверное нет ничего невозможного...

--
Regards
Ilia Menchikh