[Comm] Переносимые приложения на Qt и стили KDE

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Дек 26 15:19:43 MSK 2002

A.L. Klyutchenya пишет:

> Странно.

Но это точно воспроизводится на трех машинах, где стоит ALM+Updates. Где
копать?

Кстати, приложения, сгенерированные в KDevelop, в варианте для KDE ведут
себя как положено, т.е. принимают нужный стиль, а для Qt - только стиль
Windows

--
С уважением, Прокопьев Евгений