[Comm] Переносимые приложения на Qt и стили KDE

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Дек 26 14:47:09 MSK 2002

A.L. Klyutchenya пишет:

> Не указывать тему принудительно, или выделять ифдефами указание
> темы.

Т.е. без указания темы берется тема по умолчанию?

А у меня при компиляции всех примеров из
/usr/share/doc/qt-2.3.1/examples/ этого не получилось, все выглядело как
стиль Windows в Qt Designer, т.е. довольно жутко.

Кстати, именно жуткий внешний вид Kylix и приложений, на нем написанных,
оттолкнул меня от этого инструмента (вне зависимости от прочих минусов).
Kylix как нибудь лечится или все безнадежно?

--
С уважением, Прокопьев Евгений