[Comm] [JT] Re: Можно ли, не зная рутового пароля и без перезагрузки в single mode, зайти в систему?

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Чт Дек 26 15:20:27 MSK 2002

On Thu, 26 Dec 2002 11:54:04 +0300
Vyacheslav Sokolov <vence на status.comcor.ru> wrote:

> <...>
> Действительно нетривиально... Самое интересное - зачем замок на домашней
> машине?
1. Паранойя. Самовоспитание паранойи.
2. Пока меня не было дома мог войти, например, тот же приятель, который,
кстати, линуксовод к тому же. Это самый главный практически значимый мотив
после первого.
3. Я давно хочу дома зашифрованные разделы. Это будет первое, что я начну
делать и автоматизацией чего поделюсь с ALT'ом (если в ALT'е этого не
успеют сделать раньше). Иметь систему с зашифрованными разделами и уровнем
параноидальности настроек выше среднего и не позаботиться об административных
мерах было бы глупо. После того как я заведу зашифрованные диски я еще и
клавиатуру опечатаю на швах. :) Чтоб hardware keylogger нельзя было поставить
уж _очень_ просто.. =) Если бы экранировка комнаты обошлась бы дешевле 50 грин
 - я бы ее проплатил, а так жаба душит - придется ведь еще выносную антену под
мобилу покупать, к тому же сеткой рабицей под обоями тут скорее всего не
обойдешься. :)

Ну и наконец, к вопросу о любимых цитатах. Я сейчас урывками читаю Шнайера
"Applyed Cryptography" в переводе. На очереди выцепленный по знакомству Леви
"Crypto" в оригинале.
Фраза, с которой начинается введение в Шнаеровскую прикладную криптографию, на
9ой странице меня очень радует:

'В мире различают два типа криптографии: криптография, которая помешает вашей
младшей сестре читать ваши файлы, и криптография, которая помешает читать ваши
файлы правительствам крупных стран.'

Особенно радует акцент на _младшую_ сестру. :)

Это я к тому, что если вдруг (нафиг-нафиг мне такое вдруг), то пусть все будет не
просто чисто, а идеально чисто. =)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru