[Comm] problems with NIS-work

"Полина Бабич" =?iso-8859-1?q?PtahaP_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Дек 26 12:10:51 MSK 2002

Здравствуйте!

При установке NIS на Master 2.0 я столкнулась со следующей
проблемой: ypserv, ypbind, а также программы пакета yptools работают
внешне нормально, ypcat позволяет получить на клиентских машинах карты
пользователей NIS, но ни один из перечисленных там пользователей не
может авторизоваться. Может ли это быть связано с использованием в
Master 2.0 pam_tcb? Насколько я поняла разработчики все-таки
подразумевали совместимость TCB и NIS. Если так, то что я сделала
неправильно? А если TCB и NIS несовместимы, то означает ли это
возврат к обычной схеме теневых паролей?

Polina