[Comm] Как сделать чтобы выключалась машина????

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Дек 26 08:54:21 MSK 2002

On Wed, 25 Dec 2002 11:38:06 +0300
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> А конкретнее - что за мать? И какое ядро стоит?

мать Chaintech 7VJB ядро 2.4.19-up-alt0.8

> 1) Загружен ли модуль apm?

это который apmd ? если это то, то запущен

> 2) Есть вероятность проблем с BIOS (в частности, на новых ноутбуках
> поддержка APM в последнее время начала исчезать - только ACPI). Стоит
> проверить настройки BIOS на тему управления питанием.

по моему такая же фигня :-)), APM в биосе я не нашел, как мне ентот ACPI использовать?