[Comm] Re: Можно ли, не зная рутового пароля и без перезагрузки в single mode, зайти в систему?

Ср Дек 25 23:03:37 MSK 2002

On Wed, Dec 25, 2002 at 01:35:44PM +0300, Oleg K. Artemjev wrote:
> Вам нужно из Alt'овских патчей. =) Ну и, наконец, действительно стоит
> проверить права на скрипты и утили исполняемые от рута системой - Вы и
> вправду можете оказаться сам себе злобный буратина. =)

Сдается мне -- апдейты для начала.  Если не считать, что
поздновато.

> BTW: Кстати, господа разработчики, расскажите, есть ли какие
> либо причины к тому, что Вы отказались пользоваться grsecurity
> для 2.4, но таки приложили openwall для 2.2?

На это не здесь отвечают -- готов спорить, что принимающие эти
решения это письмо не прочтут.

Хотя, в принципе, http://search.altlinux.ru/?q=grsecurity

(надо бы mnogosearch'евые базы пооптимизировать...)