[Comm] Re: Довести до рабочего состояния i845PE (ICH4) на Мастере

Ср Дек 25 22:33:43 MSK 2002

On Mon, Dec 23, 2002 at 10:56:12AM +0600, Пушкин Сергей Алексеевич wrote:
> Прикупил я тут себе недавно мать на i845PE и, соответственно ICH4

Уууууу....  Я б себе такое не покупал.

Цитата из Кости после моего письма "ура, наконец-то привезли мой
атлон" -- "ну хоть на что-то можно положиться" :-)

> в качестве южного моста. Попытался поставить Мастера. Думаю, вы
> уже догадались, что получилось. Интересная деталь: во время

Угу.  Мне больше повезло -- на автопилоте оно за несколько часов
проползло.

> 1. Ядро из Сизифа поддерживает ICH4?

Да, с 2.4.19.

> 2. Что нужно обновить в Мастере (чистом) кроме ядра, чтобы я таки
> запустил свою шарманку на нормальных оборотах?

kernel24-up, modutils, alsa24-up.  Может, еще по мелочам, не
помню.

On Mon, Dec 23, 2002 at 03:10:30PM +0200, Dennis Fedotov wrote:
> [...]

Если можете позволить себе трафик -- берите 2.4.19-alt0.8, но оно
странное немного по части шедулинга ("rpm замирает").

К 2.4.20-alt претензий нет, но оно еще в альфа-тестировании.

> Люди! Если у кого что получится, скажите как нибудь об этом.

Получилось, но см. насчет "деталей"...

> Пока есть возможность подождать, но скоро к нам подвезут новый
> серверок на том же (i845PE), ну уж очень хотелось бы все
> прелести :) intel иметь работающими.

(sigh) Эти бы прелести за ушко да на помостище >|-E__

> ЗЫ: как я понял, реально поставить на него мастер, а затем
> обновить ядро и что? все пойдет?

Да, см. выше.