[Comm] Re: [Comm] [JT] загрузка нескольких операционок

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Ср Дек 25 19:38:15 MSK 2002

Доброго дня, Бессонов Ян.
Wed, 25 Dec 2002 19:23:43 +0300  Вы сказали буквально следующее:

> С помощью Лило можно грузить скоко угодно операционок, их можно
> переставлять, логические диски двигать туда-сюда, и проблем не
> будет. важно только иметь загрузочную дискету. У меня стоит Линух
> QNX 6, Windows,  хочу

Я когда-то пользовал XOSL, у него в комплекте Ranish Partition Manager
-- неплох.

> ещё полуось поставить, кстати ни кто не знает где в питере полуоску
> можно достать (не сетевую, а для дома) ? т.е. нормальную версию
> которая ставиться.

== 8< ==
From: Andrew Smirnov <Andrew.Smirnov на f538.n5030.z2.fidonet.org>
Newsgroups: fido7.spb.business
Subject: продажа CD с OS/2
Date: Fri, 20 Dec 2002 05:00:00 +0300

Здравствуй all !
■ Продажа компакт-дисков с OS/2 как в Санкт-Петербурге,
  так и по России.
■ Стоимость любого OS/2 - диска без учета почтовых расходов - 55
рублей.
■ Диски с софтом для OS/2 формируются по вашему желанию.
Связь:
      2:5030/538.0, Andrew Smirnov
      cdos2 на chat.ru
== 8< ==