[Comm] RE: [Comm] Помогите обновить ядро

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Ср Дек 25 18:37:56 MSK 2002

Artem Pastukhov пишет:

>Не говорите ерунду

Я говорю только то, о чем точно знаю.
Почитайте тред о шестом обновлении сизифа на
CD в феврале-марте этого года а потом будете
говорить о "ерунде".

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>