[Comm] RE: [Comm] Помогите обновить ядро

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Ср Дек 25 18:18:07 MSK 2002

Вороватов Антон Сергеевич пишет:

>Дело не только в том, что не хочу тянуть. Мне подозрительно, что он хочет
>снести пакеты Хов, ликс, шрифты... Разве так должно быть?

Иногда при большой разнице  между обновляемой системой
и репозитарием apt`у  начисто сносит крышу и он начинает предлагать
подобные сумашедшие обновления со сносом большого числа пакетов.
Возможно (но не обязательно), что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Выход тут только один - ручное обновление.
Скачиваете нужное Вам ядро, делаете на него
  rpm -U --test  kernel...
и смотрите чего ему не хватает для счастья (это могут быть
всякие там mkinitrd, initscripts и другие базисные пакеты).
Докачиваете эти пакеты, и сновы
  rpm -U --test  kernel... + докаченное
И так несколько итераций пока  rpm -U --test
не перестанет ругаться на неразрешенные зависимости.
После этого rpm -Uvh на добавочные пакеты и rpm -ivh
на само ядро.  Никогда, никогда не делайте rpm -Uvh на
ядро!  Старое вам может ещё пригодиться если с новым
пойдут какие-нибудь проблемы.  А сделать старому ядру
rpm -e  всегда успеется.

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>