[Comm] Re: [Comm] PDF -- платформно-независим?

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Ср Дек 25 17:25:45 MSK 2002

Здравствуйте, Pyatnitskich.

Вы писали 25 декабря 2002 г., 16:03:47:

PE> Здравствуйте, уважаемое сообщество!

PE> Собственно, проблема такая. Я сделаю в LyX документ, и его
PE> необходимо будет распечатать. Но принтера на моей системе нет,
PE> поэтому придётся печатать его (документ) кое у кого на стороне :-((

PE> А эти бездари про Linux, LyX и LaTeX вообще впервые слышут. Так вот,
PE> если я им PDF дам, их Вынь его поймёт? В смысле, будет ли он выглядеть
PE> так же, как у меня на компьютере? Или есть какие-нибудь нюансы?

PE> P.S. Просьба не пинать сильно. С LyX-ом только недавно познакомился...
PE> Жутко понравился...

  Он вообщем то задуман как платформено не зависимый, для большинства
  популярных платформ есть программы просмотра их которых его можно и
  печатать.  Если не ставили пакет pscyr(см atmsk.ru), то возможно
  смотреться ваши pdf под Windows будут некузяво, но на печати выйдут
  нормально

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua