[Comm] PDF -- платформно-независим?

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Ср Дек 25 17:03:47 MSK 2002

Здравствуйте, уважаемое сообщество!

Собственно, проблема такая. Я сделаю в LyX документ, и его
необходимо будет распечатать. Но принтера на моей системе нет,
поэтому придётся печатать его (документ) кое у кого на стороне :-((

А эти бездари про Linux, LyX и LaTeX вообще впервые слышут. Так вот,
если я им PDF дам, их Вынь его поймёт? В смысле, будет ли он выглядеть
так же, как у меня на компьютере? Или есть какие-нибудь нюансы?

P.S. Просьба не пинать сильно. С LyX-ом только недавно познакомился...
Жутко понравился...

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---