[Comm] [JT] загрузка нескольких операционок

sam =?iso-8859-1?q?sam_=CE=C1_spbrd=2Eru?=
Ср Дек 25 15:36:06 MSK 2002

25 Декабрь 2002 02:09, Вы написали:

> IMHO, установка новой ОС не ижедневное занятие. И лучше
> уж ч-нибудь классическое пользовать в таком случае, чем
> грабли в неизвестном бутменеджере ловить
symon - существует уже не один год, и меня не разу не
подводил, и не раз выручал. Единственный недостаток -
требует внимательно и вдумчиво прочитать инструкцию, для
тех кто пользуется Linux это не проблема. Думаю дальнейшее
обсуждение бесполезно. Не сходив на домашний сайт и не
ознакомившись хотя бы с описанием, не стоит ругать
продукт.
--
С уважением, Степанов Алексей, СПб