[Comm] Re[2]: [Comm] Можно ли, не зная рутового пароля и без перезагрузки в single mode, зайти в систему?

Roman Shumikhin =?iso-8859-1?q?val_=CE=C1_val=2Eudm=2Eru?=
Ср Дек 25 14:28:50 MSK 2002

Привет, Andrew!

AN> В принципе, позможен и такой вариант: один раз он узнал/сломал пароль,
AN> потом прописал себя в /etc/sudoers с правами ALL:ALL и развлекается...
AN> В принципе, совсем недавно, простой юзер с такими правами мог менять
AN> ПАРОЛЬ РУТА! Вот только не знаю, закрыли дырку или нет.. Не проверял...
AN> Я в свое время на спор так сделал со своим напарником - он долго репу
AN> чесал, как я мог без перезагрузки и инита 1 пароль руту сменить.

Пакет sudo не установлен. Но теперь буду знать где копать, если такое
произойдёт. Спасибо!

Роман