[Comm] RE: [Comm] RE: [Comm] Помогите обновить ядро

Ср Дек 25 14:55:17 MSK 2002

On Среда 25 Декабрь 2002 12:31, Вороватов Антон Сергеевич wrote:
> Да нет, я говорю, что coreutils тоже тянет за собой тот же
> список (ну может, почти тот же, я не приглядывался), как и
> апт.
А, вы не хотите столько тянуть? Тогда не обновляйте ядро,
либо получите где-нибудь пакеты на компакте. Посоветовать
пересобрать ядро не решаюсь. Хотя если перечитать рассылку, как
народ мучался, может что-нибудь и получится.

--
Lav
Виталий Липатов