[Comm] Postfix ?

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Ср Дек 25 12:39:49 MSK 2002

Oleg пишет:

> А нельзя ли сделать так что-бы postfix даже не генерил эти
> письма? Или удалять их автоматически после генерации.
>
> Я думаю можно написать какой-нибудь скрипт, который будет
> смотреть за логом postfix-а и удалять эти письма; но по-моему
> это не правильный путь.
Правильный.  А что, если эти письма не к спамерам, и не уходят они
потому, что где-то перерубило кабель и нет связи с вполне кошерным
сервером?  Вы можете просто не обращать внимания на эти попытки - после
определенного их числа сервер сам поудаляет то, что не ушло.

Впрочем, если вы напишете скрипт, безошибочно отличающий спам от
не-спама, благодарное человечество вас не забудет :-)

> Я пользуюсь :
> maps_rbl_domains = relays.ordb.org,blackholes.mail-abuse.org,dul.ru,cn-kr.blackholes.us
> smtpd_client_restrictions = reject_maps_rbl
тоже хорошо, но может быть недостаточно.