[Comm] Можно ли, не зная рутового пароля и без перезагрузки в single mode, зайти в систему?

Roman Shumikhin =?iso-8859-1?q?val_=CE=C1_val=2Eudm=2Eru?=
Вт Дек 24 21:07:33 MSK 2002

Привет, уважаемому community!

Что-то  странное происходит на нашем рабочем сервере... Рутовый пароль
меняю  каждую  неделю.  Но  всё  равно  кто-то ползает под рутом в моё
отсутствие!!!  :-[  ]  Хакер долбаный блин! Причём подозреваю, что это
кто-то  из своих... (ничего плохого пока не сделал и думаю не сделает,
т.к.  вычислить  будет  довольно  просто ,но всё равно неприятно). Вот
только  не могу понять, как он может попасть в систему, т.к. я уверен,
что пароля он не знает, а меняю я его через ssh соединение. Может быть
руткит при установке системы нам подсунули, ставил не я... Пользовался
утилитой  chkrootkit - говорит, что всё чисто... Пожалуйста объясните,
где может быть дыра в системе. Нужно срочно всё залатать.

Роман