[Comm] Довести до рабочего состояния i845PE (ICH4) на Мастере

Andrew Velikoredchanin =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_rodtext=2Eindi=2Eru?=
Вт Дек 24 20:30:01 MSK 2002

Пушкин Сергей Алексеевич wrote:

>А пока решил немного подрихтовать второго Мастера. Отсюда
>несколько вопросов:
>
>1. Ядро из Сизифа поддерживает ICH4?

У меня тот-же чипсет.
Т.к. вчера сам решал эту проблему могу сказать что ядро 2.4.20 + ac2
patch (на www.kernel.org лежит) держит UDMA. Кроме того, в отличии от
ядра от RH 8.0 на 2.4.20-ac2 нормально пускается VMWare. Так что
рекомендую. :)

>2. Что нужно обновить в Мастере (чистом) кроме ядра, чтобы я таки
>запустил свою шарманку на нормальных оборотах?

Я не спец по Мастеру, но думаю, что кроме ядра ничего обновлять не
понадобиться. :)