[Comm] Re[2]: [Comm] bind-9.2.1-4mdk.i586.rpm в Шруте

Вт Дек 24 14:00:29 MSK 2002

On Tue, Dec 24, 2002 at 05:54:17PM +0700, aek wrote:

> Напустил я XSpider на сервер с BIND 8.х и сказал он мне
> что там обитают неприятности. Возжелал я обновить
> версию ентой проги. Обновил. Зря. На 9.х он ругается
> теми же словами. Чего сделать с БИНДой чтоб он (XSpider
> и еже с ними) наконец заткнулся на тему уязвимости на 53 порту?
Если у Вас есть код, эксплуатирующий те неисправности, о которых так
кричит XSpider, попробуйте запустить его относительно BIND 8.x в Sisyphus.
Кажется мне, что многие из этих проверялок-крикунов смотрят в основном на
версию. По крайней мере, с Apache именно так.
--
/ Alexander Bokovoy
---