[Comm] [JT] a philosophy graph..

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Вт Дек 24 16:25:25 MSK 2002

On Tue, 24 Dec 2002 12:29:16 +0300
AntonFarygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Идейка интересная.. готового не видел.
> Напишите - явно попадет в Sisyphus ;-)
Если это покажется достаточно простым. Я не люблю
браться за неподъемные вещи. Впрочем это уже в talk, а на
это у меня времени, к счастью, нет. Именно за нехваткой
оного предпочитаю найти готовый продукт или хотя бы что-то
из чего гораздо легче сделать то, что хочется. BTW, насколько
я понимаю, отображать графы должно ументь достаточно много софта,
правда в область моих интересов пока этот софт не попадал. Так
что дело, на первый взгляд, кажется относительно легко выполнимым.. Но
так ли это? =) Есть ли возможность задачу отображения в упомянутом
ранее виде отдать на откуп некоему пакету, а самому лишь строить некую
базу и ее скармливать построителю?

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru