[Comm] bind-9.2.1-4mdk.i586.rpm в Шруте

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Вт Дек 24 13:04:47 MSK 2002

On Tue, Dec 24, 2002 at 04:42:19PM +0700, aek wrote:

> Это типа чтоб /var/named содержал /var/named/etc /var/named/dev
> /var/named/zone и все положенное для BIND содержание. Я правильно понял?
Нет, надо иметь собранный chrooted environment, со всеми нужными
(попросту говоря) библиотеками, конфигами... и т.п. Со всем, чего может
понадобиться named'у в работе -- сделать для него виртуальный root.
(Я пока не знаю, как это сделать в АЛЬТе правильно. Делал в шапке и
вручную, и из rpm'ов, но... может, кто-то подскажет).

> А вот остальное мне на пальцах, если можно. Есть файло /etc/init.d/named
> В нем
>
> start() {
>         # Start daemons.
>         echo "Starting : " $prog
>         if [ -n "${ROOTDIR}" -a "x${ROOTDIR}" != "x/" ]; then
>                 OPTIONS="${OPTIONS} -t ${ROOTDIR}"
			   а изначально он откуда берёт?
Если из /etc/sysconfig/named, то прописать там.

--