[Comm] Oracle 9i release 2

jin =?iso-8859-1?q?jin_=CE=C1_samaraenergo=2Eru?=
Вт Дек 24 12:58:41 MSK 2002

Денис Якимов пишет:
> В осизифленной рассылке предлагали использовать более новую java-машину
> + еще что-то. Точно не помню. Архив на работе. Попробуйте поискать тред
> в search.altlinux.ru.

Советуют обновить глибсы до версии 2.2.6 а также ядро до 2.4.19
минимум.Вот вам одно письмецо из сизифа если не читали. Про глибсы на
самом деле правда описана.До поры до времени 9iAS "работает" а потом все
равно падает.Не помню, давно пытался ставить но впечатления плохие.

  VF> Есть. Это известная проблема с segfault'ом джавы на альтовских ядрах.
  VF> Упоминавшееся здесь шаманское заклинание
  VF> 	echo 0 > /proc/sys/vm/heap-stack-gap
  VF> не помогло.

         Это не просто заклинание :) Оно не на всех ядрах сработает. От него
         нету никакого толку на 2.4.18 альтовской сборки, и оно вполне
         работает на 2.4.19-alt0.5-stable-up. На дальнейших ядрах я не
проверял.

  VF> Времени было просто в обрез, поэтому второе шаманство с
  VF> glibc-core-i686 не пробовалось. :) Было просто поставлено ядро
  VF> 2.4.20 от Линуса, с которым вся инсталляция завершилась на ура.

         С помощью второго шаманства можно лишь оттянуть свой конец,
         кардинально оно проблемы не решает, независимо от ядра.

         2VF: Вывод - попробуйте поставить какое-нибудь из последних ядер от
         ALT, а затем применить первое заклинание. Негоже гонять Oracle на
         ядрах от Линуса.

-- Michael Rumjantsev iNetLab